Агентство интернет-маркетинга
Как происходит работа:
1. Планирование
Составление рекламной стратегии, разработка маркетинг-кита.
Выявляем потребности
Чтобы лучше понять, какие цели требуется достичь в ходе рекламной кампании, мы выясняем потребности вашего бизнеса. Так мотив к обращению в студию «Живого сайта» многих наших клиентов достаточно прост: увеличить продажи. Чтобы докопаться до сути проблемы и точно определить план действий требуется послушать мнения разных участников бизнес-процессов, проанализировать ситуацию в компании, ситуацию на рынке в целом.
Разрабатываем маркетинг-кит, который ляжет в основу рекламной стратегии.
Рекламная стратегия – документ, который состоит из несколько частей:
- Цели и задачи рекламной кампании
- Преимущества продукта/услуги, уникальность предложения,
- Сегментация и описание целевой аудитории,
- Сценарий бизнес-процесса от обращения клиента в компанию до завершения сделки,
- Точки взаимодействия в этом процессе;
- Каналы, инструменты;
- Критерии оценки эффективности.
Презентация рекламной стратегии
2. Подготовка к рекламной кампании
Подготовка сайта, баннеров, текстов к рекламной кампании. На этом этапе над одним проектом работает от 5 до 7 специалистов: маркетолог, дизайнер, программист, аккаунт-менеджер , копирайтер, SEO-специалист, SMM-специалист.
3.Создание и ведение рекламной кампании
4. Сверяемся с компасом, выявляем слабые звенья и повышаем эффективность кампании